
Лагерь проходит по субботам с 10 до 16 часов
Особенность этих занятий в том, что у каждого ребенка есть свой сопровождающий взрослый, что позволяет более эффективно формировать у ребят с РАС социально-бытовые навыки и способствует развитию естественной коммуникации.
Формат частой смены видов деятельности, упор на творческие и спортивные мастер-классы, помогает детям развиваться в игровой форме и позитивной атмосфере.
ЛАГЕРЬ ВЫХОДНОГО ДНЯ

ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
Четырехчасовые интенсивные занятия, направленные на освоение новых социально-бытовых и академических навыков, развитие коммуникации и коррекцию нежелательного поведения.
Смена видов деятельности каждые полчаса позволяет ребятам быть максимально включенными в процесс и развивать концентрацию.
Деятельность чередуется от активной (йога, танцы, веселые старты) до спокойной, творческой (работа с глиной, песком, рисование).
Особое внимание уделяется освоению социально-бытовых навыков, таких как туалетный тренинг, самообслуживание и кулинарные занятия.
Сопровождение один к одному.
15:00-19:00 в ВТ, СР, ЧТ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ
Когда ситуация требует максимально личного подхода и более глубокого погружения в проблему, Вы всегда можете записать ребёнка на индивидуальные занятия с любым из наших специалистов:
— Дефектолог
— Логопед
— Преподаватель по адаптивной физической культуре

РОБОТОТЕХНИКА
У детей с РАС есть таланты, которые можно и нужно развивать.
Мы проводим занятия по робототехнике и знакомим ребят со средой программирования Lego WeDo 2.0
Помимо прямой заинтересованности в сборке моделей, параллельно решаются важные задачи:
-
Развитие мелкой моторики, памяти и внимания;
-
Развитие ориентации в пространстве и пространственного видения;
-
Творческое и алгоритмическое мышление;
-
Умение работать по инструкции;
-
Терпение и усидчивость;
-
Развитие навыков коммуникации, умения работать в команде.

Регулярные группы формируются в начале учебного года согласно возрасту детей.
Особенности таких групп:
-
ребенок находится в группе сверстников;
-
на каждого ребенка педагоги совместно с родителями прописывают цели и задачи;
-
занятия проходят 2 или 3 раза в неделю в зависимости от возраста;
-
регулярные родительские собрания;
-
возможность бесплатных консультаций для родителей;
-
сопровождение один к одному.
